Обмен и возврат
Интернет-магазин Fourmi осуществляет возврат и обмен товаров согласно Закону Украины «О защите прав потребителей». Все товары, представленные в магазине, подлежат обмену или возврату в установленный срок в соответствии с установленными нормами.
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров надлежащего качества возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» существует две причины по которым покупатель может вернуть или обменять купленный им товар:
- если товар не соответствует качеству о котором заявлял производитель;
- если товар полностью соответствует всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя.
Товар для возврата должен соответствовать следующим требованиям:
- товар должен быть в оригинальной упаковке (упаковка не должна быть повреждена или загрязнена, не должна быть заклеена скотчем, порвана, подписана ручкой или маркером), — товар должен иметь первоначальный вид, включать все компоненты;
- комплектация полная,
- отсутствуют какие-либо механические повреждения,
- отсутствуют следы пользования (Товар не использовался и не устанавливался);
Возврат отправления возможно осуществить в течение 14 дней с момента получения.
Доставка возврата осуществляется за счет Отправителя (Покупателя).
Возврат средств осуществляется удобным для клиента способом (указанным при инициировании возврата) в течение 3-х рабочих дней после получения и проверки продавцом товара.
Условия возврата товаров ненадлежащего качества:
Согласно статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» в случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
- пропорционального уменьшения цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещение расходов на устранение недостатков товара.
- при обнаружении недостатков товара не подлежащих ремонту, Клиент может запросить замену товара или возврат средств. Информирование о получении товара ненадлежащего качества должно быть выполнено в первые 24 часа после получения товара Клиентом телефонным звонком или в мессенджере Viber по номеру телефона +38 (073) 270-57-07, или сообщением на электронную почту fourmionline@gmail.com.
Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат воплощению, если продавец, производитель (предприятие, удовлетворяющее требования потребителя, установленные частью первой настоящей статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.
Доставка возврата осуществляется за счет Получателя (Продавца).
Возврат средств осуществляется удобным для клиента способом (указанным при инициировании возврата) в течение 3-х рабочих дней после получения и проверки продавцом товара.
Порядок возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества:
- Инициировать процедуру возврата товара, позвонив нам по телефону +38 (073) 270-57-07. Указать номер заказа, причину возврата, и способ для возврата средств.
- Информирование о получении товара ненадлежащего качества должно быть выполнено в первые 24 часа после получения товара Клиентом телефонным звонком или в мессенджере Viber по номеру телефона +38 (073) 270-57-07
- Отправить товар для возврата по адресу:
32300, Украина, Хмельницкая область, г. Каменец-Подольский, ул. Саксаганского, 1а.
Получатель Горох Дмитрий Александрович
+38 (073) 270-57-07
4. Возврат средств осуществляется удобным для клиента способом (указанным при инициировании возврата) в течение 3-х рабочих дней после получения и проверки продавцом товара.
При этом отправка нового товара на обмен осуществляется только после получения и осмотра возвращаемого товара.
При возврате средств, в случае неуплаты товара, возвращаемого покупателем, сумма доставки вычитается с покупателя.